+7-930-744-60-45 Круглосуточная диспетчерская служба
Главная / Новости компании / В квартире холодно. В чём причина и что делать?

В квартире холодно. В чём причина и что делать?

У некомфортной температуры в квартире немало причин: тепло не доходит до жилого помещения, распределяется в комнатах и радиаторах неравномерно, теряется из-за высоких теплопотерь и т.д. Разберём самые частые проблемы.

Первым делом

Дома прохладно? Первое, что стоит сделать, узнать — насколько. Если температура в комнате 18 градусов тепла и выше — нарушения нет. Для угловых комнат нижняя граница составляет +20°. В северных территориях страны данные значения выше, но для Центральной России это официально зафиксированная норма.

Ниже нормы

В таком случае необходимо связаться со своей управляющей организацией. Если на сетях порыв, ведутся ремонтные работы и временно ограничена подача теплоносителя от котельной или ЦТП, в УК об этом точно знают. Помните, что время устранения утечки сравнительно невелико, эти работы – срочные. А вот восстановление теплоснабжения внутри дома и микроклимата в квартире часто может затянуться в силу разных причин.

Основные симптомы проблем с системой отопления в доме:

Если в одной комнате тепло, а в другой холодно, значит тепло в доме распределяется неравномерно. Симптом может свидетельствовать о забитых или завоздушенных стояках, а также о том, что в доме требуется выполнить балансировку системы. Определить проблему можно и по одному радиатору:

Эти неисправности должен устранять сотрудник УК. Если такие же проблемы и у соседей по стояку, основная причина — нет циркуляции в системе. Необходимо провести развоздушивание всего стояка, убедиться в исправности вентиля на нем и в случае неисправности заменить. Стояки — общедомовое имущество, поэтому их ремонт и замена должны выполняться за счет управляющей компании.

Холодная квартира

Очень часто тепловая инспекция, выезжая по заявкам потребителей, обнаруживает, что в обследуемой квартире холодно, а у соседей — тепло. Это результат нарушения теплового контура.

Всё равно холодно

Если все мероприятия по защите квартиры от внешней среды проведены, управляющая компания рапортует о надёжной работе внутридомовой системы отопления, на сетях нет аварий, но дома всё равно холодно — необходимо документально это зафиксировать. Оставьте заявку в УК на визит специалиста и замеры температуры в помещениях. На основании этих измерений будет составлен акт. Этот документ позволяет составить мотивированную претензию. В процессе работы с заявлением будет установлено, по чьей вине в конкретном жилом помещении отсутствовало отопление нормативного качества — ресурсоснабжающей организации или управляющей компании.

В соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, в случае предоставления в расчетном периоде потребителю в жилом помещении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период, равный календарному месяцу, подлежит уменьшению в соответствии с документами, подтверждающими факт нарушения качества коммунальной услуги по отоплению и содержащими параметры, необходимые для перерасчета.

Контакты

Адрес
Владимир, ул. Мира, д. 15в
Телефон
+7(930)744-60-45
E-mail
info@vtg33.ru